Deprecated: Function session_register() is deprecated in /a001630/routes/13studio.ru/www/application.php on line 95

Deprecated: Function split() is deprecated in /a001630/routes/13studio.ru/www/content.php on line 6

Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /a001630/routes/13studio.ru/www/content.php on line 12

Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /a001630/routes/13studio.ru/www/content.php on line 23
Студия звукозаписи - "13 Студия", видеостудия :: О реставрации

Интересуетесь ли Вы шоу-бизнесом?

Да, очень.

Да, но только не "совковым"

Да, но только не "буржуйским"

Только шоу, не бизнесом

Только "Дом 2" и "Фабрика" ;-)))

студия звукозаписи
Карта сайта 

тел. (495) 506-8664

О реставрации

Реставрация (от позднелат. restauratio - восстановление), восстановление, возобновление чего-либо в первоначальном (или близком к первоначальному) виде (архитектурные памятники, произведения искусства, звукозаписи, кинофотодокументы, рукописи

Восстановление фонограммы

Часто оказывается что имеющаяся запись сильно искажена шумами и помехами, затрудняющими ее восприятие. Для улучшения восприятия применяется специализированная обработка - отделяющая полезный сигнал от посторонних артефактов. Подробнее о процессе реставрации можно узнать в разделе Технологии

тел. (095) 506-86-64; 502-29-14
e-mail mailto:info@13studio.com

Реставрация на память

У многих дома имеются личные магнитофонные кассеты и катушки, с какими то милыми нашему сердцу событиями: возможно, это первые слова нашего ребенка, или репетиция школьной рок - группы, где вы играли на гитаре, или же давнишняя семейная вечеринка. Часто там записаны голоса самых близких нам людей, и возможно, что кого-то уже и нет рядом с нами. Но, к сожалению, магнитофонная пленка по своей природе слишком хрупкий и недолговечный хранитель информации, с годами она размагничивается и осыпается и, соответственно, вся информация с нее утрачивается. И если мы хотим сохранить эти записи для себя и своих потомков, то мы сейчас довольно легко можем сделать это методом оцифровки этой записи, то есть перенесением ее из аналоговой формы - с магнитофонных кассет и катушек в цифровую форму - в звуковые файлы, с последующей записью на стандартный компакт диск. Однако, эта процедура требует соответствующей качественной аппаратуры, достаточно мощного ПК, с качественным и правильно настроенным программным обеспечением и, конечно, личного опыта и мастерства, что приходит с годами. Далеко не многие могут позволить себе такую самостоятельность, ибо освоение всего этого - это опять же немалые средства и время. Для восстановления домашней записи, обращение к специалисту дает качественный результат в самые короткие сроки и по довольно скромной цене. Зато полученный диск уже можно будет прослушивать как на любом музыкальном центре, так и на мультимедийном компьютере. Кроме того, с этого компакт-диска все эти звуковые файлы вы сможете легко скопировать в архивы на винчестеры компьютера, а самое ценное можно дополнительно скопировать (для еще большей сохранности) на свои личные ресурсы в сети.

Оплата. Общая стоимость базового восстановления фонограммы с катушки или кассеты - и запись результата на CD 20-Евро за каждый час звучания. (при проведении дополнительных реставрационных работ цена определяется индивидуально), с виниловой пластинки – от 25 евро. Плюс к этому запись каждой дополнительной копии результата на CD - 4 Евро включая носитель. Дополнительно возможно заказать разработку оригинального дизайна оформления CD - услуги художника - от 80 Евро.

Как начать сотрудничать? Сперва лучше (предварительно созвонившись с нами) привезти оригиналы записей: катушки, кассеты, компакт-диски, чтобы определить возможность восстановления и объемыстоимость работ. Все представленные носители возвращаются хозяевам.

Компьютерная реставрация фонограмм. Возможности и ограничения

Носители записи. Записи могут быть предоставлены на катушках, кассетах, компакт-дисках, виниловых дисках. 
Возможности и некоторые технические ограничения восстановления записи. Восстановлению хорошо подлежат записи с монотонными техническими шумами типа: фоновый шум сети питания (50 Герц), широкополосные шумы магнитной пленки, электронные шумы усилителей и т. д.. Хорошо поддаются выявлению и устранению быстропеременные помехи: щелчки, потрескивания. Все эти неприятные для слуха помехи в результате компьютерной обработки бесследно исчезают. При всем этом восстановленная запись сохраняет всю свою исходную звуковую палитру, то есть существенное уменьшение шумов и помех происходит без потери естественной окраски исходного вокального и музыкального содержания. Но трудно поддаются восстановлению звукозаписи, что имеют фоновые шумы, приближенные по громкости к уровню музыки и вокала. Так же трудно удаляются из записи шумы сложного характера, например случайно попавшая на задний план посторонняя речь, выкрики и т. д.. Обычно не подлежат восстановлению те места звукозаписи, что имеют существенные нарушения носителя: например “жеваная” или растянутая на большом протяжении магнитная пленка (кассеты), большие и широкие царапины на диске. Однако, мелкие царапины и повреждения могут быть успешно отреставрированы. Иногда на одном и том же носителе могут соседствовать хорошо поддающиеся восстановлению и совершенно "потерянные" песни. Поэтому лучше всего проясняет ситуацию предварительное прослушивание. Обычно, чем качественнее исходный звуковой материал, тем более качественнее и полученный результат реставрации. Восстановленная запись, избавленная от всех своих технических изъянов, шумов и треска, обретает приятное, ласкающее слух звучание с благородным оттенком. При мастерской и тщательной работе из магнитофонной записи среднего качества можно получить безупречное качество профессионального компакт-диска. Здесь же можно скачать и прослушать наши работы (в формате МР3 320 Kb/c) до реставрации и после. 

Примеры реставрации

Все примеры записаны по принципу Что было -Что стало! В каждом файле находится Оригинал и тут же OUT. Закручивал MP-3 в основном ( на 320 к.б. для наименьшей деградации сигнала, пробовал делать на 256 к.б., мне не понравилось!!!
P.S. Слёзно извините конечно вам будет сложно качать эти примеры, по объёму они “тяжёлые” (но оно того стоит). 
Примеры могут быть полезны для людей которые занимаются, или пытаются заниматься мастерингом и реставрацией, а также /…
Эти “Демонстрашки”- можно использовать в качестве тестовых примеров проверяя тем самым работу (пр. декликера), я сам, в свое время, учился на примерах (Демо от Cedar и No-noise – сейчас эти примеры делаю на PC).
В том числе эти файлы могут заинтересовать “продвинутых” музыкантов, которые хотят понять – что же такое мастеринг и шумо - очистка? (Не хочу навязывать вам что либо, хочу предложить вам свой взгляд на Мир !!!) 
Примеры рекомендую слушать на “нормальных” Pro колонках, или на бытовой сидюковой деке (в наушниках типа AKG-240, 400-401,Sennheiser - 580 и т.д. ) – соответственно, предварительно примеры нарезав на CDR. Ни в коем случае не слушать на сидироме (воткнутых в него наушниках или на мультимедийных колоночках типа Genius (в этом случае не будут слышны нюансы).
С Уважением Геннадий!!!

Пример 1. Оригинал + Out .

The L.A. Four Scores! (Recorded in live at the concord summer festival 1975). Allemande and fox.
Оригинал. (Пластинка 33 обмин. LP Стерео, снята головкой Shure M 92 E).
(Обратите внимание на колокольчики, в таком виде они не звучат как надо, - тем не менее после смачивания диска дистиллированной водой совсем другое дело. На плохо переписанной пластинке, в последствии, звук не исправишь ни чем, в том числе и эквалайзером тоже. Такой эффект происходит не со всеми пластинками! Эта “Фишка” - придумана не мной, это старый реставрационный приём. Вода – это своего рода растворитель, иголка более комфортно себя чувствует в канавке и т.д. 

Пример OUT. (Пластинка 33 обмин. LP Стерео, та же пластинка, мытая дистиллированной водой, снята головкой Shure M 92 E). Declicker. out – пример стал “играть” несколько звонче ???, но эквалайзер не применялся. 
(В таких работах я придерживаюсь некой “линии”, главный на мой взгляд критерий оценки - чтобы нельзя было сразу сказать и определить - эта фонограмма с Мастер ленты или с винила, с CD. ( Данная работа была сделана мной для “пиратов” , когда ещё не было “Рао” и Инфорзащиты. Кому платить - раялти? ).

Пример 2. Оригинал+Out


Alpine Jazz Herd. rec. 1983. Swiss Flaver.
Оригинал. (Пластинка 33 обмин. LP Стерео).
Out. Declicker.

Пример 3. Оригинал+Out

“Батюшка” – фрагмент песни в исп. Сергея Коржукова (гр. Лесоповал) (Любительская запись предоставлена Артёмом Коржуковым).
Оригинал. ( Компакт кассета - повышен уровень шума ).
Rest.- Out. Eq, Decliker, Noise Reduction (многократное). Расширение стерео базы. Ну и конечно эксайтер. - ( dsp-fx. Aural activator, он самый на сегодня лучший, на мой взгляд из софтверных). 
Remix, -наложение аранжировки Сергей Крох.

Пример 4. Оригинал+Out

“Узелки” – фрагмент песни в исп. Сергея Коржукова (гр. Лесоповал)( Любительская запись предоставлена Артёмом Коржуковым ).
Оригинал. ( Компакт кассета - повышен уровень шума, запись в проти- вофазе ).
Rest.- Out. Eq, Decliker, Noise Reduction (многократное) . Aural activator.- т.е. – эксайтер. Расширение стерео базы.
Remix, -наложение аранжировки Сергей Крох.

Пример 5. Оригинал+Out

Речь двух абонентов.
(Эксперименты по убиранию помехи “тонального набора”) Original.
Out. ( По сравнению с оригиналом некоторая деградация полезного сигнала присутствует).

Пример 6. Оригинал+Out

Г.С. Титов . Записи из “Космоса”. Фонограмма из личного архива Германа Степановича.
(Эксперименты по убиранию “скользящего тона”).
Original. 
Титов-out. 

Пример 7. Оригинал+Out

Владимир Высоцкий .“ Давно смолкли залпы орудий” 
Фрагмент с виниловой пластинки, фирма “Мелодия” 1986 г. “Сыновья уходят в бой”- часть 2. 
Original. Моно пластинка “снята” стерео головкой. 33 об-мин. Щелчки, “Ess”- искажения на голосе.
OUT. “Сухая”- реставрация, De crackle. De cliker. De Esser. Eq. Noise reduction.

Пример 8. Оригинал+Out

Анатолий Папанов. “Настройщик роялей”. Винил 33 об-мин. Фирма “Мелодия” 
Original. Моно пластинка “снята” стерео головкой.
Rest. De crackle. Eq. Noise reduction + Easy reverb

Пример 9. Оригинал+Out

Bob Dylan “it takes a lot to laugh” rec. Jan 1972.
Концерт в помощь бангладешским детям организованный Jeorge Harrison. 
Оригинал. ( Фрагмент взят с “родного” фирменного диска.)
Out. Монтаж. Расширение стерео базы. 
( Да, да, out- это явный монтаж !!! Господа – которые занимаются экспертизой, идентификации аудио сигналов, найдите признаки монтажа ? монтажные склейки или что нибудь ещё ???)/

Пример 10. Оригинал+Out

Марш из кинофильма “Пес барбос и необычный кросс” (фрагмент) старый винил. (пластиночка “хорошо так щёлкает”) 33 об.мин. 
Оригинал. Моно пластинка “снята” стерео головкой. 
Out.  “Сухая” реставрация. De crackle. De cliker. Eq. Noise reduction. 
( Длинная, начальная пауза оставлена намеренно ! полностью вся вещь сделана за 1 рабочий день, и вошла на CD бонус треком у Ю. Никулина, кажется серия "актёр и песня" ). Изготовлено с применением дистиллированной воды (полезный сигнал не пострадал).

Использование приведенных аудио материалов, а также перепечатка без согласования с компанией запрещены!


Вернуться на предыдущую страницу »

Головная компания
ООО «13 Студия»
производственная медиа группа

Студия звукозаписи
«13 Студия Рекордс»

Видеостудия

Отдел реставрации звука

Студия « IVR Records »

Проектирование и инсталляция

Рекламно-промоутерское агентство «Эдкон»

Отдел локализации

Озвучка компьютерных игр и мультимедиа приложений

Производство мультимедиа

Отдел тиражирования и репликации

Интернет портал

Сайт певца и композитора Ефрема Амирамова

Студия звукозаписи "13 Студия" - студийный комплекс аудио и видео производства
Студия звукозаписи - 13 Студия Рекордс
115191, Россия, город Москва,улица Тульская Mалая, д. 2/1, корп. 2
Студия звукозаписи,Видеопродукция для бизнеса,Студии звукозаписи,Студия дубляжа,Видеостудия
+7 (495) 506-86-64
Copyright © ООО "13 Студия" - производственная медиа группа - 1999 - 2018

Яндекс.Метрика
Наша студия звукозаписи принимает Webmoney
Наша студия звукозаписи принимает Яндекс.Деньги